Страшненькая или симпатичная? Появился научный подход, стюардессы с какой внешностью должны обслуживать пассажиров

Какая — страшненькая или симпатичная стюардесса лучше? Появился научный подход, стюардессы с какой внешностью должны обслуживать пассажиров. Исследование провели в турецком Университете Дикле — в ходе опросов изучалось качество обслуживания экипажа в серии видеороликов, с целью ответа на вышеназванный вопрос. Сразу скажем — победили симпатичные.

В исследовании приняли участие часто летающие туристы, 19 мужчин и 18 женщин. И все они присудили значительно более высокие баллы наиболее симпатичным стюардессам. Помимо этого, данные мозговых волн показали, что они также генерировали положительные импульсы среди группы.

К симпатичным бортпроводникам пассажирам проще обратиться за помощью. Нареканий они тоже вызывают меньше.

«Результаты показывают, что пассажиры авиакомпаний с большей вероятностью будут добрыми и высоко оценят их обслуживание, когда им помогают привлекательные стюардессы. Бортпроводники с более высоким уровнем привлекательности повышают мотивацию пассажиров приближаться к самолету, тем самым улучшая их воспринимаемое качество обслуживания», — заявили авторы эксперимента Сахап Акан и Озлем Аталик.

Читать также:
Россияне устремились в Турции в отели для богачей: предпочтения таких туристов удивляют

В исследовании также заявлено, что авиакомпании могли бы даже улучшить показатели удовлетворенности, нанимая только женщин с «привлекательными качествами». Кроме того, с их точки зрения внедрение различных программ и систем стимулирования для поддержания привлекательности бортпроводников имеет важное значение.

Добавим, что недавно стюардессы рассказали о тайной комнате на борту лайнера, где они могут укрыться от пассажиров и отдохнуть. Подробности читайте здесь. 

Комментарии закрыты.