Почему миллениалы воскрешают DVD. Никакой рекламы, низкая стоимость дисков и вайбы нулевых

Диски DVD возвращаются в жизнь миллениалов (и зумеров). Пользователи выбирают физические носители на замену стриминговым сервисам из-за низкой стоимости и отсутствия рекламы. Почему рынок DVD рано хоронить, разобрался автор Medialeaks.

Крупные ретейлеры сокращают продажу DVD: Netflix закрыл дочернюю компанию DVD.com, рассылающую диски по почте, из бизнеса вышел Ingram Entertainment, когда-то крупнейший дистрибьютер DVD в Штатах. Но не стоит прощаться с культурой физических носителей – миллениалы (и зумеры тоже) продолжают штурмовать блошиные рынки, комиссионки и небольшие магазины в местных ТЦ в поисках DVD и виниловых пластинок.

Потребители потратили годы, чтобы убедить себя в ненужности физических носителей из-за потоковых сервисов, но вновь вернулись к нулевым. В отличие от стриминговых платформ, которые постоянно завышают цены за ежемесячную подписку, стоимость DVD уменьшается. Зрителям не нужно платить за гигабайты интернета, мучить себя выбором фильма или трека и беспокоиться из-за надоедливой рекламы, перечисляет плюсы DVD журналистка The Verge. Кроме того, всегда приятнее держать в руках реальный предмет (привет всем, кто ненавидит читать онлайн-книги).

Стриминговые сервисы могут «зачистить» платформы от сериалов, вызывающих критику, и старых фильмов, но не могут удалить контент с ваших полок. Из-за этого ценность DVD с кинокартинами только увеличивается.

Читать также:
Дорога в будущее: Китайские автомобили на российском авторынке

Тоже самое происходит и с музыкой. Несмотря на то, что большая часть дохода от музыки приходится на стриминговые сервисы (84 процента, согласно отчёту Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA) по итогам первой половины 2023 года), объём продаж физических носителей растёт.

Доходы от физических носителей [DVD и виниловых пластинок, прим. Medialeaks] достигли самого высокого уровня за последние десять лет, превысив 880 миллионов долларов, – прокомментировал генеральный директор RIAA Митч Глейзер.

Растущая популярность DVD прослеживается и в тиктоке – блогеры всё чаще записывают видео с обзорам на диски и приобретают портативные DVD-плееры.

@lucy_roseannaSome of my favourites from my collection!! #dvds #dvdcollection #fyp♬ where is my mind — 🪩

@spicygingxoxoMovie night tingz♬ Jazz Bossa — Smooth Jazz

Кажется, что такая техника дано устарела, но она по-прежнему продаётся на российских маркетплейсах.

О том, как миллениалы возвращают в моду стационарные телефоны, можно прочитать в другом материале Medialeaks.

Факты из мира развлечений, исторические казусы и всё, что может поднять градус настроения — телеграм-канал для тех, кто устал от новостей. Почитать и подписаться.

Комментарии закрыты.